Главная страница » Техника Cometto » Модульные системы » Модульные системы – серия ModulMAX SP-E
Модульные системы
Cерия ModulMAX SP-E
ModulMAX — это серия комбинируемых транспортных модулей с 2–6 линиями осей для дорог общего пользования и бездорожья. Транспортные средства оснащены сдвоенными шинами 215/75 R17.5“ и доступны в варианте с базовой шириной в 3.000мм.
Ассортимент прицепов ModulMAX имеет все технические характеристики для использования моделей G-Modul, S-Modul и C-Modul в самых различных областях применения. Перевозчик может выбрать тип модуля, оптимально подходящий для его нужд. Возможна стыковка с модулями других европейских производителей!
Зарекомендовавшая себя технология маятниковых осей используется в трех доступных режимах: Trailer Mode, Assist Mode и Self-Propelled Mode.
Система управления поворотом прицепов различается по электронному и механическому принципу.
Ассортимент прицепов ModulMAX дополняется полным спектром опций и аксессуаров для получения оптимальной конфигурации, необходимой для перемещения груза любого типа.
Уникальность на рынке!
– самый широкий ассортимент
– образцовая совместимость
– полноценный выбор комплектующих
– точное и качественное производство
– лучшая защита от коррозии на рынке
Выбор между тремя разными режимами:
TM: Trailer Mode
Режим прицепа — зарекомендовавший себя и самый распространенный способ работы с модульными прицепами с платформой в условиях бездорожья и на обычных дорогах. Один или несколько тягачей тянут или толкают прицеп с помощью тягового дышла или гуся.
В режиме дышла прицеп может быть собран в 2-файловую или даже в 3-файловую (1+1/2) и 4-файловую (1+1) конфигурацию. Режим прицепа позволяет развивать скорость движения до 80км/час. Он является наиболее подходящим решением для больших расстояний транспортировки.
AM: Assist Mode
Вспомогательный режим представляет высокоэффективную систему привода, которая используется как на нормальной дороге, так и в условиях бездорожья. Во время перевозки по обычной дороге
моторы колес обеспечивают при необходимости высокую движущую силу и, таким образом, могут заменять дополнительные тягачи. Таким образом, пиковые значения тягового усилия достигаются при трогании с места или при движении на подъеме.
После достижения определенной скорости приводные оси переключаются в режим свободного хода и могут буксироваться, обеспечивая движение со скоростью до 80км/ч. В случае снижения скорости, при необходимости оси могут снова автоматически подключаться. Указанная концепция привода может использоваться и полностью без тягача, таким образом, транспортное средство может перемещаться в самоходном режиме. Необходимая энергия также генерируется специальным силовым агрегатом.
SP: Self-Propelled Mode
Применение для внедорожных и внутризаводских перевозок – комбинации модульных транспортных средств с механическим или электронным управлением поворота. Приводные оси приводятся в действие силовыми агрегатами и генерируют движущую силу, способную перемещать грузы массой в несколько тысяч тонн. Управление транспортным средством осуществляется с помощью единого пульта дистанционного управления. Указанная концепция привода допускает создание любых сочетаний модулей с 2, 3 и 4 файлами вплоть до открытой стыковки групп модулей.
МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Каждая модульная тележка оснащена, по крайней мере, одной интегрированной гидравлической системой рулевого управления. Заказчик может выбрать либо стандартное, либо контр руление. Рулевое управление осуществляется либо через гусь, либо посредством тягового дышла.
Быстро переустанавливаемые рулевые тяги позволяют выбрать наиболее удобный и безопасный угол поворота колес. Система дистанционного управления поворотом колес (кабельная или беспроводная) входит в стандартную комплектацию. По сравнению с кулачковым механизмом поворота осей рабочая высота на маятниковых осях не влияет на траекторию оси.
Доступны для TM: Trailer Mode, AM: Assist Mode, SP: Self-Propelled Mode
НОВИНКА! ЭЛЕКТРОННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Модули ModulMAX оснащены системой рулевого управления с электронным контролем. Моторы системы рулевого управления запускаются пропорционально расположенными клапанами электромагнитного типа и контролируются непосредственно из центральной системы.
Соответствующее положение подвесок постоянно подтверждается через декодирующее устройство в зависимости от положения джойстика управления. Пользователь может выбрать несколько режимов рулевого управления.
Таким образом, обеспечивается свободное маневрирование в стесненных условиях.