Самоходные модули с электронным управлением

Самоходные модули

Самоходные модули серии MSPE (самоприводные модульные транспортеры (СПМТ)) идеально подходят для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов и, особенно, для перевозок в режиме Ro-Ro и могут стыковаться друг с другом в различных конфигурациях. В будущем они должны будут заменить традиционные транспортировочные системы, состоящие из прицепов, буксируемых тягачами.

Самоходный модуль класса SPMT имеет гидравлический привод, управление осуществляется с помощью электронной системы, через центральный процессор.

Конвой, состоящий из различных колесных модульных грузовых транспортеров типа MSPE, может управляться как с клавиатуры, находящейся на панели управления силового агрегата, так и с пульта дистанционного управления – кабельного или радио.

Стандартный модельный ряд колесных модульные платформ состоит из:

  • модулей MSPE с нагрузкой на ось 40 т
  • модулей MSPE с нагрузкой на ось 48 т
  • модулей MSPE EVO 2 с нагрузкой на ось 60 т
  • модулей MSPE EVO 3 с нагрузкой на ось 70 т

Высокая грузоподъемность этих внутриобъектовых транспортеров достигается за счет использования бескамерной резины с высокой износостойкостью, без применения наполнителей.

Каждый тип модуля может поставляться в трех, четырёх, пяти и шестиосном исполнении с шириной 2,43 м или 3 м.

3 м модуль с колеей 2020 мм имеет самую высокую поперечную устойчивость среди конкурентов, на 14% выше, чем у производителей, использующих сдвоенные колесные пары.

Силовой агрегат (3 типа, отличающиеся по мощности, 129 кВт / 175 кВт / 335 кВт) обеспечивает надежное управление всей транспортировочной системой (конвоем).

Силовой агрегат 175 кВт по спецзаказу могут поставляться также в гибридной версии (дизель / электричество).

Модули SPMT могут комплектоваться различными проставками, платформами, поворотными опорами сиденьями, платформами или кабинами для оператора.

Модульные транспортные системы серии MSPE с помощью специального приспособления могут механически стыковаться торцами с несамоходными модулями серии MS. При такой стыковке на электронную систему рулевого управления будут накладываться ограничения в соответствии с возможностями рулевой системы серии MS.