Как модули COMETTO устанавливали третью арку жд путепровода на трассе М-1

В декабре завершится реконструкция 21 км М-1 «Беларусь» в Московской области. А пока мостовики успешно провели монтаж третьей железнодорожной арки над 63 км М-1 «Беларусь».

Ее длина почти 100 метров, высота 16 метров, вес 830 тонн. Монтаж велся при помощи транспортировочной системы из самоходных модулей SPMT COMETTO MSPE EVO2, общей грузоподъемностью в 1800 тонн. Эта технология в России впервые применялась при строительстве Керченского моста.

Операция проводилась в рамках реконструкции участка 45-66 км М-1. Движение по постоянной схеме здесь планируется запустить в конце этого года. К этому времени потоки автомобилей будут разведены: по дублерам пойдет местное сообщение, а транзит — по основному ходу. Это повысит пропускную способность, улучшит внутренняя связь в Московской области между городами Голицыно, Кубинка, многочисленными СНТ и населенными пунктами по ходу движения М-1 «Беларусь».