14 750 тонн на модулях COMETTO MSPE EVO2

C 15 по 22 июня в Южной Корее в Госеонге на модульной системе COMETTO MSPE EVO 2 была произведена первая в мире транспортировка гигантской судовой секции (весом примерно 14 750 т).

Огромная судовая секция была произведена компанией SAMKANG MNT для японского покупателя (IHI-B/W CATCHER FPSO FTB TRANSPORT) и была доставлена в Сингапур.

Компания KCTC стала победителем в тендере на перевозку «от двери до двери», организованном японским покупателем и наняла субподрядчиков – транспортные компании Anjeon, Dae Myung и Global. Все они являются постоянными покупателями COMETTO и имеют свой собственный парк высококлассной техники, в том числе модули COMETTO серии MSPE EVO 2 с нагрузкой на ось 60 тонн.

Каждая компания предоставила одинаковое количество осей, поставив на объект 108 осей каждая. В итоге получилось 54 шестиосных модуля COMETTO MSPE EVO 2 6/4/2430 (324 оси) приводимых в действие 12 силовыми агрегатами (мощностью 335 кВт каждый), которые составили общую транспортировочную систему с впечатляющей технически допустимой полной массой 19 440 тонн.

В реальности полная масса системы, включая MSPE и опорные устройства, была 16 340 тонн, и нагрузка на ось равнялась 50,4 тоннам на линию осей. Таким образом был создан значительный запас по грузоподъемности и появилась возможность использовать меньшее количество осей по сравнению с другими техническими решениями.

Суть задачи сводилась к загрузке секции на баржу для последующей отправки морем к месту окончательной сборки.

Проект привлек огромное внимание в судостроительной промышленности из-за его значимости и показал прекрасные результаты, которые смогли быть достигнуты только благодаря модулям COMETTO MSPE EVO 2. Во время перевозки бригада сервисных инженеров COMETTO присутствовала на объекте в качестве технической поддержки.

Самоходные модули с электронным управлением серии MSPE идеально подходят для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов и, особенно, для перевозок в режиме Ro-Ro.

Серия включает в себя модификации модулей с различными грузоподъемными характеристиками и габаритами, которые могут стыковаться друг с другом в различных конфигурациях, а также с модулями из других серий.

Высокие значения грузоподъемности достигаются за счет использования бескамерной резины, с их преимуществом в сроке службы и меньшему воздействию на поверхность дороги по сравнению с колесами с наполнителем.

Основными характеристиками модели EVO 2 являются высочайшая несущая способность рамы, бескамерная резина с воздушным наполнением, специальная конструкция подвески DUAL LINK, совместимость со всеми предыдущими моделями MSPE.

Широчайшие возможности выбора грузоподъемности и конфигурации транспортировочной системы в совокупности с полной взаимозаменяемостью между всеми моделями и наличием большого количества модификаций силовых агрегатов гарантируют успех на рынке транспортных услуг.

Во время последней выставки BAUMA в апреле 2016 COMETTO представило новую модификацию серии MSPE – модель MSPE EVO 3 с нагрузкой на ось в 70 тонн, снова подтвердив таким образом свой статус лидера в конструкторских решениях и качестве.

Предлагая самые высокие показатели грузоподъемности на рынке, COMETTO всегда впереди!